Заказ билетов:
Запрещено лицам младше 18 лет, при себе иметь паспорт.
За свою более чем четвертьвековую карьеру Игги Поп работал с самыми разными музыкантами - от Дэвида Боуи (который, собственно, и открыл его широкой публике) до Горана Бреговича и авторов различных электронных проектов. Игги Поп - настоящая притча во языцех. Даже те, кто никогда не слушал его группу Stooges или незнаком с сольным творчеством, наслышаны о его безумном поведении на сцене (вроде легендарного разрывания сырой курицы) или о том, что он изобрел stage diving - прыжок со сцены в толпу, что потом стало хорошим тоном у рок-музыкантов. Даже те, кто не слышал сольные альбомы Игги, знакомы с его своеобразным голосом «по касательной»: им спет русский народный хит Бреговича In The Death Car. Киноманы знают многие киноработы Игги (среди них эстетский «Мертвец» Джима Джармуша и кибер-панк-фантазия «Девушка-танк»).
Фактически у него ноль имиджа, его имидж - худое лицо, узловатые, как у деревенского механизатора, мышцы, широко распахнутые глаза - это он сам и есть. «Настоящесть» и неподдельность Игги пытаются копировать многие, но ни у кого это не получается. По поводу современных панк-групп «отец стиля» высказывается следующим образом: «Когда я начинал, никакого панка еще не было. Потом появились Sex Pistols, и это была не музыка, это было то, что все могли делать. И в этом был шарм. Сегодня панковская идея привлекает музыкантов и слушателей по той же причине. Вот, скажем, чтобы быть Бритни Спирс, нужно много всего: стилист, парикмахер, режиссер видеоклипа, бюджет видеоклипа и так далее. А чтобы быть The Hives нужно лишь купить гитару в магазине и быть собой».
^ заказать билет