Даты проведения:
Mu. Danza compania flamenca. 'Las Estaciones del ano'
Фестиваль фламенко "Flamenco en Moscu" - это фестиваль европейского уровня, организованный по примеру андалузских фестивалей и других фестивалей Европейского уровня с многолетней историей и опытом и при непосредственном участии Festival de Jerez.
Время организации фестиваля выбрано не случайно - 2011г. признан годом Испании в России и годом России в Испании.
У посетителей фестиваля появится возможность полностью окунуться в мир фламенко и познакомится с этим искусством в различных его проявлениях. В течении 4-х дней на семи концертах представлены спектакли в стилях "Puro" ( Juan Aguirre, Manuela Barrios, Felipe Mato) и "Nuevo" (Israel Galvan, Belen Maya, Rosario Toledo). Каждый зритель проникнувшись особенностями стиля, эмоций, завораживающими ритмами сможет почувствовать и найти свое фламенко. Фламенко – безмерно многогранно, но чтобы понять суть необыкновенного пения "cante jondo", структуру ритма и потрясающего перелива гитары, нужно заглянуть в глубину веков, в эпоху формирования фламенко.
ВРЕМЕНА ГОДА
В спектакле “Времена года” группа артистов, с глубоким уважением относясь к традиционной форме исполнения танца и пения фламенко, разрушает нормы академического фламенко. Создатель спектакля “Времена года” положил в его основу профессиональный путь четерых маэстро, поспособствовавших развитию его художественной личности.
Продолжительность: 70 мин. Без перерыва.
Осень Огюст Родена
Постукивание молотка по наковальне переносит зрителя в мастерскую Огюст Родена. Позы, принимаемые танцором, навеяны работами знаменитого скульптора. Они, как пояснение человеческой сущности с её достоинствами и недостатками. Создатель выражает свое понимание монументальной скульптуры "Врата ада", созданной из 180 фигур. Как будто бы позируя Родену, танцор начинает воплощать "Три призрака", три фигуры в верхней части, ранее описанной скульптуры, отображающиеся под разными углами вокруг одного центра.
Зима Дени Дидро
"…я "уйду с головой" в солеа, это действительно моё…" Этими словами кантаора из Хереса, El Chosas, хореограф высмеял вездесущее мнение об оригинальности и аутентичности среди артистов. Источник вдохновения - "Случайные мысли", произведение французского писателя и философа Дени Дидро. Его "Письмо о слепых для тех, кто видит" отстаивает утверждение о том, что наша реальность подчиняется нашим чувствам. Для того чтобы понять, что такое общество, необходимо рассмотреть каждый его элемент. Танцор использует метод, известный под греческим названием "апосинтесис", чтобы достичь зрелости в использовании языка тела в танце фламенко, а также обрести свой собственный кодекс движений.
Весна Андреса Марина
Искусство и гениальность маэстро фламенко Андреса Марина оказали большое влияние на художественное развитие молодых хореографов. Андрес заново открыл для себя фламенко с момента его создания и сумел передать его через глубокое уважение к древним маэстро – создателям этого искусства. Таким образом, учитель привил своему ученику настоящую восторженность. Существует парадокс между одиночеством создателя, такого оригинального как Андрес Марин, и тем великодушием, с которым он делится своей страстью. В третьей части спектакля, называемого "Весна Андреса Марина", танцор Хасон Дамиан имеет возможность выразить свое уважение и восхищение карьерой и личностью севильского маэстро.
Лето Одисеаса Элитиса
Концерт гиацинты (направление 1940)
Стань немножко ближе к тишине и "собери волосы этой ночи", о которой мечтает обнаженное тело. У него много горизонтов и одно назначение, которое неустанно воспламеняется. Затем все начинается сначала - с твоей руки, в которую положат жемчужины для исполнения желания, островок мечты. Стань немного ближе к тишине и обними огромный якорь, которым управляет пропасть. Совсем скоро ты окажешься на облаках.
^ заказать билет